Planet Today: Британские ученые выяснили, что появилось первым — курица или яйцо

15 июня 2023, 10:37
Фото: ru.freepik.com
15 июня 2023, 10:37 — ЭкоПравда

До настоящего времени считалось, что успех амниотов зависит от наличия яиц в твердой скорлупе. Однако недавние исследования ученых показали, что это мнение ошибочно. Об этом сообщает Planet Today.

Ученые изучили 51 ископаемый вид и 29 живых организмов и пришли к выводу, что ключевым фактором успеха является продление удержания эмбрионов, то есть период, в течение которого детеныш может находиться у матери до лучших времен. Это открытие было опубликовано в журнале Nature Ecology & Evolution и является важным шагом в понимании эволюции и развития живых существ.

Несмотря на то, что яйцо в твердой скорлупе давно считалось ключом к успеху амниотов, недавние исследования ученых показали, что более важным фактором является продление удержания эмбрионов, или EER. Этот период защищает неродившегося организма и позволяет ему находиться у матери до более благоприятных времен.

Кроме того, эксперты нашли доказательства того, что рептилии и ящерицы были не только яйцекладущими, но и живородящими в большей степени. Это означает, что сначала организм формировался, а затем для улучшения его защиты возникла необходимость в яйце.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что облака Венеры могут содержать основания РНК и ДНК.