Plants: В UNICZ обнаружили вещество, которое защищает клетки мозга от гибели

19 июня 2023, 10:10
Фото: ru.freepik.com
19 июня 2023, 10:10 — ЭкоПравда

Исследования, проведенные учеными из Университета Великой Греции (UNICZ) в Катандзаро, показали, что наличие веществ, содержащихся в бергамоте, может снизить вероятность развития болезни Альцгеймера.

Согласно журналу Plants, эксперименты на мышах, проведенные учеными из Японии и Италии, показали, что компоненты, содержащиеся в бергамоте, могут уменьшить количество белка бета-амилоида в мозге.

Этот белок является главным компонентом амилоидных бляшек, которые накапливаются в мозге при развитии болезни Альцгеймера. Об этом сообщает gazeta.ru со ссылкой на Plants.

Ученые также обнаружили, что бергамот может помочь улучшить пищеварение и снизить уровень холестерина в крови, что также может снизить риск развития болезни Альцгеймера. Бергамот — это цитрусовое растение, которое произрастает в Италии. Его эфирное масло используется в парфюмерии и косметике, а также в кулинарии для добавления аромата и вкуса в различные блюда.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что появились признаки движения гигантского оползня, который может перекрыть реку Бурея.