Группа иранских ученых, работающих в Исфаханском технологическом университете (IUT), провела исследование, которое выявило, что питание, состоящее из неполезной растительной пищи, может увеличить риск развития депрессии и беспокойства. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на PLOS One.
Было обнаружено, что люди, предпочитающие фруктовые соки, запеченный картофель, продукты с высоким содержанием сахара и очищенные злаки, подвержены этим заболеваниям в большей степени.
В то время как употребление полезной растительной пищи, такой как овощи, фрукты, цельные зерна, орехи, чай, бобовые и растительные масла, не повышает риск возникновения этих психических расстройств. В исследовании приняло участие 2456 здоровых взрослых в возрасте 18 лет и старше из пяти городов Ирана. Они были подвергнуты опроснику, чтобы определить их пищевые привычки, а также симптомы депрессии и тревоги.
В ходе исследования выяснилось, что участники, потребляющие больше неполезной растительной пищи, имели большую вероятность развить депрессию и беспокойство. Однако, пока не установлены конкретные причины этой связи, поэтому будущие исследования будут направлены на поиск подробностей и объяснений этого явления.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в DPZ сообщили, что продолжительность жизни лемуров зависит от их когнитивных способностей.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…