PMR: Зелёные насаждения помогают людям справиться с деменцией

17 апреля 2024, 08:23
PxHere
17 апреля 2024, 08:23 — ЭкоПравда

Ученые из Австралии провели исследование, в результате которого пришли к выводу, что жители районов с парками и скверами реже сталкиваются с деменцией по сравнению с жителями, проживающими в удаленных от зелени местах. Эта связь между доступностью зеленых насаждений и уровнем заболеваемости деменцией была выявлена на основе анализа данных среди городских жителей. Исследование было опубликовано в журнале Preventive Medicine Reports.

Ученые выдвинули гипотезу, что для более эффективной защиты от деменции горожанам необходим доступ к зеленым зонам, идеальным вариантом которых могут стать небольшие скверы, распределенные по всему городу. Такой подход позволит обеспечить жителей возможностью регулярно проводить время на свежем воздухе среди природы, не ограничиваясь одним удаленным крупным парком.

Данные исследования подчеркивают важность благоприятной городской среды для здоровья населения. Создание и поддержание зеленых зон в городах может способствовать не только физическому здоровью, но и улучшению психического благополучия горожан, снижая вероятность развития серьезных неврологических заболеваний, включая деменцию.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что на острове Тонгатапу в Тихом океане найдены руины древнего города.