Наука

PNAS: Найдены продукты, состав которых помогает улучшить память

4 сентября 2023, 09:45 — ЭкоПравда

Ученые из Колумбийского университета обнаружили, что продукты, богатые флавонолами, помогают дольше сохранять память. Результаты исследования были представлены в журнале PNAS, пишет «Газета.ру».

Авторы статьи собрали более 1 тысячи пожилых людей, разделенных на две группы. В течение трех лет ученые следили за состоянием их когнитивного здоровья. Кроме того, в первой группе диета была с использованием плацебо, а во второй группе ее дополняли флавонолами в таблетках по 500 мл в день.

В результате память второй группы улучшилась на 16% с начала эксперимента. Флавонолы, подкласс флавоноидов, представляют собой вещества растительного происхождения, которые инициируют работу некоторых ферментов в организме человека, что улучшает память. Вещества содержатся в яблоках, луке, облепихе, чае, красном вине и темном шоколаде.

Авторы исследования говорят, что это только начало большой работы над человеческой памятью, но результаты уже свидетельствуют, что мозгу необходимы различные питательные вещества.

Ранее ЭкоПравда информировала, что паузы в дыхании улучшают память.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

3 часа назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

3 часа назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

4 часа назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

8 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад