Исследование ЮНЕСКО и школы «Психодемия» показало, что почти 80% молодых россиян находятся в зоне риска развития расстройств пищевого поведения, пишет «Газета. Ru».
Отмечается также, что у 99% девушек с нарушенными пищевыми привычками хотя бы раз были проблемы с менструальным циклом.
В исследовании приняли участие более 1000 человек, большинство из которых — подростки и молодежь.
Лишь 12% респондентов довольны своим телом, а 80% чувствуют себя хуже после просмотра контента в соцсетях и медиа, где пропагандируются идеальные формы.
Половина опрошенных отметили психологическое давление от сверстников и случаи пищевого насилия в семье.
Психолог Марина Казнина сравнивает зависимость самооценки от внешности с шатким столом на одной ножке, советуя укреплять свою самооценку через другие жизненные сферы, а также ограничивать контакт с контентом, пропагандирующим стандарты красоты.
Екатерина Костенко, также психолог, рекомендует при семейных приемах пищи избегать негативных тем и не манипулировать едой, чтобы не провоцировать расстройства.
Нутрициолог Екатерина Веселова подчеркивает важность поиска альтернативных способов получения положительных эмоций вместо «заедания» стресса.
Недостаток магния в рационе питания увеличивает риск серьезных заболеваний, таких как диабет, болезнь Паркинсона и Альцгеймера, а также приводит к повреждению ДНК. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…