Наука

Попкорн может помочь замедлить ухудшение памяти пожилых

24 ноября 2023, 13:20 — ЭкоПравда

Ученые из Университета Раша в Чикаго обнаружили, что у чернокожих людей возрастные нарушения памяти могут замедлить употребление нескольких дополнительных порций цельнозерновых продуктов, включая хлеб, хлопья и попкорн. Соответствующий отчет есть в журнале Neurology.

В исследовании приняли участие 3326 человек без деменции в среднем в возрасте 75 лет, из которых 60% были чернокожими. Наблюдение за их здоровьем проводилось в среднем в течение шести лет. Каждые три года они заполняли анкеты, чтобы оценить частоту употребления злаков, а также проходили тесты на память и мышление.

Исследование показало, что потеря памяти была самой низкой среди чернокожих, входящих в группу наиболее потребляемых злаков. Фактически, с точки зрения памяти и мышления они были на 8,5 лет моложе чернокожих в группе, которая потребляла меньше всего злаков. У участников такой связи с другими цветами кожи не обнаружено.

После корректировки факторов, которые могли повлиять на скорость ухудшения умственной функции, результат был таким же: возраст, пол, образование и курение. Исследование не доказало, что употребление большего количества цельнозерновых продуктов замедляет потерю памяти, а только указывает на наличие ассоциации.

Ранее ЭкоПравда информировала, что модифицированный белок LIMK1 помогает улучшить память.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад