Представители некоторых племен Боливии реже страдают от болезней сердца из-за питания и физической активности

22 марта 2023, 07:57
22 марта 2023, 07:57 — ЭкоПравда

Исследователи из Университета Южной Калифорнии обнаружили, что люди в общинах коренных народов в тропических лесах Боливии живут дольше и здоровее благодаря своему питанию, образу жизни и физической активности.

Об этом опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. В исследование были включены 1 165 взрослых жителей Цимане и Мосетене в возрасте 40-94 лет. Они прошли компьютерную томографию и другие физиологические тесты, чтобы определить влияние старения на объем мозга и другие факторы. Цимане и мосетене реже страдают от церебральной атрофии или развития сердечно-сосудистых заболеваний, чем промышленно развитые группы населения в США и Европе.

Скорость, с которой мозг сокращается с возрастом, связана с риском развития таких заболеваний, как деменция и болезнь Альцгеймера. Ученые сообщают, что представители обоих племен приближаются к здоровому балансу между физическими упражнениями и диетой.

Эволюция человека позволила нам собирать большое количество пищи с относительно небольшими усилиями, что, в свою очередь, способствует хорошему здоровью и высокому репродуктивному успеху. Индустриализация привела к резкому росту числа хронических заболеваний, поскольку изменился рацион питания людей.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что мусор с МКС чуть не обрушился на головы калифорнийцев