Мир

Препаратом от псориаза можно лечить алкоголизм

22 февраля 2023, 12:21
22 февраля 2023, 12:21 — ЭкоПравда

Исследователи из Университета Орегона обнаружили, что препараты, назначаемые для лечения псориаза, могут помочь людям, страдающим алкоголизмом. Ученые опубликовали свои выводы в журнале Journal of Clinical Investigation.

Они сосредоточились на препаратах, содержащих апремиласт — компонент, используемый для лечения аутоиммунных заболеваний, таких как псориаз и ревматоидный артрит.

Было обнаружено, что в каждом случае аппремиласт значительно снижал потребление алкоголя. Это было связано с тем, что вещество вызывало повышение активности в близлежащей части мозга, называемой прилежащим ядром. Эта часть мозга участвует в выработке вознаграждения, смеха, зависимости и агрессии. Она также играет роль в возникновении страха и эффекта плацебо.

Однако исследователи на этом не остановились. Они набрали 51 добровольца с проблемами алкоголизма и провели двойное слепое клиническое испытание, чтобы проверить, эффективны ли эти подобные методы в борьбе с алкоголизмом. В течение 11 дней эксперимента апремиласт привел к снижению потребления алкоголя участниками с пяти напитков в день до двух.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что сверхмассивные облака приближаются к черной дыре Млечного Пути.