Печеный картофель может снижать вес и улучшать работу сердца у диабетиков.
С таким заявлением выступили ученые из Университета Невады в Лас-Вегасе (UNLV) по итогам своего исследования.
В эксперименте приняли участие 24 человека с диабетом 2 типа. В течение 12 недель одной группе добровольцев ежедневно давали по 100 граммов запеченного картофеля в кожуре, а контрольная группа получала аналогичное количество калорий и углеводов из белого риса.
Результаты показали, что у участников, потреблявших картофель, снизился уровень сахара в крови, улучшилось состояние сердца и уменьшилась окружность талии.
Ученые отметили, что картофель может стать важным элементом питания для диабетиков, особенно при замене продуктов с высокой гликемической нагрузкой.
Особое внимание уделено кожуре картофеля, которая богата калием и резистентным крахмалом, способствующим улучшению контроля уровня глюкозы.
Напомним, что ученые доказали эффективность апельсинового сока в снижении холестерина. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…