Наука

PSMDCO: Чтение книг в детстве улучшает когнитивные способности в будущем

3 июля 2023, 06:54 — ЭкоПравда

Одно из исследований, проведенных Psychological Medicine (PSMDCO), посвящено пользе чтения в раннем детстве. Об этом сообщает ug.ru.

Более десяти тысяч подростков из США были задействованы в эксперименте. Как выяснилось, 52% из них увлекались чтением литературы в возрасте от 2 до 9 лет, тогда как 48% изучаемой группы не обладали подобной привычкой.

Дети, любившие читать в раннем детстве, показали более высокие показатели памяти, речи и обучаемости по сравнению с другими ребятами. Также они испытывали меньше проблем со здоровьем психического характера и были успешнее в учебе. Они меньше смотрели телевизор и не проводили много времени за смартфонами.

Ученые подчеркивают, насколько важно развивать у детей любовь к чтению с самого детства. Они рекомендуют проводить этот полезный для когнитивных способностей процесс в течение 12 часов в неделю, чтобы увеличить шансы на успех в будущем.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что профессор Стаддерд сообщил, что Нобелевская премия снижает эффективность лауреатов.

Аветис Армутян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

1 день назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

1 день назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

1 день назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

1 день назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад