В исследовательском центре Gaon в Южной Корее группа ученых выяснила, что есть связь между регулярным употреблением сыра и улучшением когнитивных способностей у пожилых людей. Как стало известно, у жителей Японии, которые постоянно включают сыр в свой рацион, отмечается внимательность, хорошая память и умение ориентироваться в пространстве, пишет «Газета.ру» со ссылкой на PsyPost.
Для исследования были отобраны 1516 японцев и японок в возрасте 65 лет и старше. Для начала изучили их рацион, затем оценили когнитивные функции участников. Для этого применяли метод мини-обследования психического состояния (MMSE) – это 30-балльный тест, включающий задания на внимательность, запоминание, визуально-пространственные навыки, речь и письмо.
Если по итогам тестирования было меньше 23 баллов из 30, то это говорило о снижении когнитивных способностей участников, что может указывать на развитие болезни Альцгеймера. У участников исследования, которые постоянно едят сыр, редко встречалось 23 балла.
Ранее ЭкоПравда информировала, что пожилых владельцев собак от развития деменции спасает гормон хорошего настроения.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…