Российский электрокар «Атом» — разработка АО «Кама», принадлежащая «КамАЗу» и «Росатому», а также частным инвесторам. В основе концепции электромобиля лежит интуитивно понятное взаимодействие человека и машины. Автомобиль поддерживает персонализацию настроек, рассказали в пресс-службе акционерного сообщества.
В верхнюю часть руля разработчики поместили сенсорный тачскрин с разрешением 1920х1080. На дисплее можно доступен климат-контроль, мультимедиа, функции регулирования зеркал и кресла. Во время движения дисплей затемняется для большей безопасности водителя.
На дисплее также доступно создание эффекта дополненной реальности. Элементы интерфейса накладываются поверх реальных ярлыков.
Водителям будет доступно в том числе голосовое управление автомобилем.
Ранее исполнительный директор АО «Кама» Харольд Грюбель сообщал, что в 2025 году предприятие сможет поставить 25-30 тысяч машин. По словам Грюбеля, мощности предприятия позволяют произвести и 100 тысяч машин, если будет замечен покупательский спрос.
«ЭкоПравда» писала, что роботов-гуманоидов планируют пересадить за руль беспилотного такси.
Ученые Тверского государственного технического университета (ТвГТУ) занимают разработкой технологии экологичной утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)…
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) рекомендовали накануне жителям Челябинска как можно чаще проводить влажную уборку…
Палеонтологи нашли в ходе раскопок на севере США останки мозазавра, чей химический состав чьих зубов…
Северные популяции косаток способны использовать дельфинов непосредственно для совместной охоты. Об этом сообщается в статье…
Уровень сейсмичности непосредственно на Камчатке снова повысился, при этом до сих пор продолжаются афтершоки силой…
Вспышка так называемого предпоследнего класса - М4.4 - была зафиксирована на Солнце непосредственно в ночь…