Новое исследование французских ученых показало, что диета с высоким содержанием рафинированных углеводов может быть связана с ухудшением умственных способностей у людей.
Исследование включало 95 человек в возрасте от 20 до 30 лет и показало, что употребление высокогликемических продуктов — в основном рафинированных углеводов — отрицательно влияет на когнитивные функции у представителей обоих полов.
Для оценки когнитивных способностей пациентов использовался тест на называние имени Векслера. Об этом сообщает «ИноСМИ».
Подобные исследования показали, что здоровый образ жизни и правильное питание играют важную роль в поддержании когнитивных функций, снижая риск психических расстройств, таких как болезнь Альцгеймера.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что два пляжа в Калининградской области признаны экологичными и получили «Голубые флаги».
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…