Исследование Университета Южной Каролины показало прямую связь между ежедневным потреблением газированных, подслащенных сахаром напитков и риском развития рака печени. Об этом сообщает «МедикФорум».
Исследовательская группа изучила медицинские данные анализов более чем у 90 000 женщин в постменопаузе. Данные были собраны за восемнадцатилетний период. Исследование показало, что у людей, ежедневно употреблявших 300 мл и более газированных напитков — эквивалент одной банки — риск развития рака увеличивался на 23%. Промышленные фруктовые соки также были признаны небезопасными в больших количествах.
В связи с этими результатами исследователи предлагают людям заменить газированные напитки с высоким содержанием сахара водой и другими напитками, не содержащими сахара.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что все больше женщин-экоактивисток в Европе подвергают себя стерилизации, чтобы не рожать детей в мире, которому угрожают выбросы CO2 и изменение климата.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…