Наука

РГ: Газировки и снеки губительнее жирного мяса с майонезом

30 апреля 2024, 08:21 — ЭкоПравда

Стресс и налетающие запреты могут привести к проблемам со здоровьем человека, из-за чего тот начинает избегать употребления определенных продуктов. Один из таких продуктов — мясо. Врачи советуют не полностью отказываться от белка, поэтому употребление мяса два-три раза в неделю остается важным элементом рациона. Однако, стоит быть осторожным при приеме шашлыка, особенно если его сопровождает домашний майонез. Хотя многие эксперты считают такое сочетание допустимым, важно учитывать распад жиров.

Эндокринолог подчеркивает важность употребления клетчатки наряду с мясом, чтобы обеспечить правильное функционирование кишечника. Также не рекомендуется употреблять соусы с избытком рафинированного масла, так как это может негативно сказаться на организме. Добавление старого соуса к еде может быть опасно, так как это увеличивает риски для здоровья.

Кроме того, следует остерегаться употребления сладких напитков с высоким содержанием сахара, консервантов и красителей. Эксперты рекомендуют приготавливать домашние напитки, такие как лимонад или морс, чтобы избежать вредных последствий для организма. Также стоит ограничить потребление рафинированных углеводов, таких как магазинные снеки и булочки, чтобы снизить нагрузку на сердце и сосуды. Бережное отношение к рациону и правильный выбор продуктов помогут поддерживать здоровье на должном уровне.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что на Северный Кипр, где бывала Бриджит Бардо, туристов возит паром.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более 3-ех лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

11 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

12 часов назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

12 часов назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

16 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад