Наука

РГ: источником рака в домашней еде является соль

15 мая 2024, 07:26 — ЭкоПравда

Группа ученых провела обширное исследование, в результате которого был выявлен потенциальный источник развития рака в домашней еде. В течение почти 11 лет более чем 470 тысяч человек были подвергнуты наблюдению, чтобы проанализировать влияние добавления соли в пищу на их здоровье. Исследователи обнаружили, что злокачественные опухоли развивались на 41% чаще у тех, кто постоянно досаливал свою пищу, по сравнению с теми, кто избегал этой привычки.

Эксперты из Австрии и Великобритании заключили, что увеличенный риск развития рака желудка связан с постоянным употреблением соли за столом. Кандидат медицинских наук, специалист по гастроэнтерологии Константин Спахов подтвердил, что излишнее употребление соли может значительно увеличить вероятность развития раковых заболеваний.

Врачи также обратили внимание на то, что чрезмерное потребление соли может способствовать образованию камней в почках, сахарному диабету, остеопорозу и катаракте. Многие люди имеют привычку солить еду даже без предварительной оценки ее вкуса, что является опасным пищевым поведением.

Специалист по гастроэнтерологии рекомендует временно исключить соль из рациона на три недели для снижения риска заболеваний, связанных с ее избыточным употреблением. По его словам, после этого периода многие люди переоценивают свою потребность в пересоленной пище и уменьшают добавление соли в еду.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что революционная российская технология может победить рак.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более 3-ех лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад