Наука

RG: Врач Степанюков сообщил о пользе и вреде кофе

9 июля 2023, 19:07 — ЭкоПравда

Российский медик Игорь Степаников поделился обобщенными результатами исследований о воздействии кофе на организм и раскрыл, какое количество напитка может быть полезным, а какое — вредным. Об этом сообщает RG.

Эксперт уточнил, что суточная норма употребления кофеина составляет не более 400 мг. В одной чашке сваренного кофе объемом 250 мл содержится около 95 мг кофеина. При этом необходимо понимать, что кофе — это сложная смесь, и напиток безопасен лишь при употреблении 3-4 чашек в день.

Низкие дозы кофеина (около 50-300 мг), согласно Степаникову, повышают бодрость и энергию. Если употребить кофеина больше суточной нормы, это может вызвать учащение пульса, бессонницу и беспокойство. Многочисленные исследования показывают, что избыток кофеина в организме способен повлечь за собой сердечно-сосудистые заболевания.

Употребление кофе необходимо ограничить для гипертоников и беременных женщин. В последнем случае чрезмерное употребление кофеина может привести к выкидышу.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что онколог Евсеев сообщил, что первый симптом особо агрессивного рака «прячется в неожиданном месте».

Аветис Армутян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

1 день назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

1 день назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

1 день назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

1 день назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад