РИАН: В СГУ разработана методика вакцинации через волосяные фолликулы

18 мая 2023, 17:00
Фото: ru.freepik.com
18 мая 2023, 17:00 — ЭкоПравда

Ученые из СГУ (Саратовский государственный университет) разработали новый метод вакцинации людей, который не предполагает постановки уколов. Об этом сообщает «РИА Новости».

Авторы проекта сообщили, что будут вводить вакцину через волосяные фолликулы. Исследование также было поддержано фондом специалистов из России, а результаты были опубликованы в журнале Journal of Materials Chemistry B.

Эксперты утверждают, что вакцинация — один из лучших способов профилактики инфекционных заболеваний, но многие люди считают инъекции болезненными. Поэтому исследователи придумали неинвазивный метод доставки вакцин.

Эксперимент проводился на лабораторных животных путем вакцинации через их волосяные фолликулы. Исследователи вводили мышам вакцину, содержащую частицы карбоната кальция субмикронного размера, около 0,9 микрометра в диаметре.

Этот опыт дал положительные результаты.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что разработан инновационный симулятор для обучения студентов-стоматологов.