Российские ученые впервые исследуют целиком тушу древнего медведя

26 декабря 2022, 16:07
26 декабря 2022, 16:07 — ЭкоПравда

Исследователи планируют начать вскрытие туши медведя, найденной на острове Большой Ляховский, в феврале следующего года. Осенью 2020 года оленеводы обнаружили замороженные останки, которые, по их мнению, принадлежали древнему медведю. Теперь ученые впервые попытаются исследовать это древнее животное целиком, поскольку до этого они ограничивались изучением только фрагментов скелетов.

Бурый медведь, некогда широко распространенный на просторах России, теперь будет подвергнут микробиологическому, гистологическому и другим анализам. Аlрадиоуглеродный анализ уже установил, что медведь жил целых 3 460 лет наза. Результаты геномного анализа, опубликованные этой осенью в международном журнале Genes, свидетельствуют о том, что исследователи назвали «эпигенетическим наследованием».

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что за 2022 год в Подмосковье зафиксировали 1650 нарушений по утилизации строительного мусора. В Московской области власти все еще борются с незаконным перемещением строительного мусора и грунта.