Учёные из Челябинского государственного университета, Института экспериментальной медицины в Санкт-Петербурге и Уральского федерального университета выяснили, что употребление сыра олезно при синдроме посттравматических стрессорных расстройств (ПТСР).
По словам декана факультета фундаментальной медицины ЧелГУ Ольги Цейликман, ПТСР — это тяжёлое психическое расстройство, с которым некоторые люди сталкиваются после события, опасного для жизни.
Исследования на крысах доказали, что включение сыра в рацион питания снижает уровень тревожности и увеличивает концентрацию дофамина в гиппокампе — он играет важную роль в формировании долговременной памяти. Кроме этого, употребление сыра повышает активность генов, влияющих на пластичность нейоронов.
Ранее стало известно, что употребление шоколада и перца чили помогают в борьбе с джетлагом. Подробнее читайте в материале «ЭкоПравды».
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…