РСD: медленная ходьба не снижает риск появления сердечно-сосудистых заболеваний

17 апреля 2024, 13:52
PxHere
17 апреля 2024, 13:52 — ЭкоПравда

Ученые из университета Лестера (Великобритания) пришли к выводу, что медленная ходьба не только неэффективна в предотвращении рака, но и увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. В ходе исследования более 400 тысяч человек были разделены на группы в зависимости от скорости их передвижения, после чего ученые начали наблюдения за ними на протяжении десяти лет. Результаты опубликованы в журнале Progress in Cardiovascular Diseases (RСD).

Оказалось, что люди, предпочитающие быструю ходьбу, имеют более чем на 25% меньший риск летального исхода от рака, чем те, кто медленно прогуливается. Также было выявлено, что медленная ходьба менее эффективна в предотвращении сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые считают, что быстрая ходьба способствует не только активному образу жизни, но и укреплению мышц, а также улучшению дыхательной системы.

Исследователи также заметили, что интенсивные упражнения, сопровождающиеся повышением пульса, более эффективно борются с хроническим воспалением низкой степени, которое может стать причиной развития различных заболеваний, включая рак. Поэтому рекомендуется использовать быструю ходьбу как один из способов поддержания здоровья.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые КНИТУ-КАИ разработали новый квантовый источник света.