SA: Исследование ДНК обнаружило третью группу предков современных японцев

19 апреля 2024, 07:53
freepik.com/freepik
19 апреля 2024, 07:53 — ЭкоПравда

Исследование, опубликованное в журнале Science Advances, пролило свет на генетическое происхождение современных японцев, обнаружив неизвестную группу предков, которая внесла свой след в историю этого народа. Предыдущая гипотеза утверждала, что современные японцы произошли от двух групп предков — Дзёмон и Яёи. Однако новое исследование гласит о существовании третьей, до сих пор неизвестной группы предков, которая принесла свой генетический вклад в формирование современного генофонда японцев.

Проведенное секвенирование ДНК 3200 человек по всей Японии позволило ученым выявить новые аспекты генетического разнообразия и происхождения японского народа. Обнаруженные данные указывают на то, что народ Японии ассимилировался из трех различных групп предков, что заметно отличает его генетический пул от других популяций.

Особый интерес вызывает связь данной неизвестной группы предков с регионом Северо-Восточной Азии, что подтверждает теорию о тесных генетических связях между этим регионом и Японией. Ученые предполагают, что исследование этой группы предков может пролить свет на ключевые аспекты формирования японской нации и ее уникальной генетической истории.

Дополнительные исследования необходимы для более глубокого понимания роли третьей группы предков в формировании генетического ландшафта современных японцев. Эти открытия продолжают расширять наше знание о генетическом разнообразии человечества и важности изучения происхождения различных этнических групп для более полного представления о многообразии человеческой истории.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что искусственные красители и ароматизаторы в пасте опасны.