Ученые из Пекинского медицинского университета пришли к выводу, что употребление красного мяса повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а его производство негативно сказывается на климате, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на публикацию в журнале Science Advances (SciAdv).
Китайские исследователи заявили, что производство говядины, баранины и свинины задействует колоссальное количество природных ресурсов и негативно влияет на окружающую среду. Все это должно вести к пересмотру рациона питания.
Экологи подтверждают, что животноводство провоцирует выбросы парниковых газов, ведет к вырубке лесов и загрязняет воду.
С выводами о вреде красного мяса согласны и медики. Статистика демонстрирует, что употребление красного мяса увеличивает риск возникновения рака на 25 %, а сердечных заболеваний на 40 %.
Китайские ученые считают, что, чтобы снизить нагрузку на экосистему, необходимо начать переход на растительный тип питания.
Ранее «ЭкоПравда» писала о том, что бобовые могут заменить в рационе мясо.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…