Наука

Science Direct: употребление авокадо понижает риск развития диабета

6 ноября 2023, 10:26 — ЭкоПравда

Ученые из Имперского колледжа Лондона обнаружили, что потребление авокадо связано с более низким риском развития диабета. Соответствующий отчет есть в журнале Science Direct. В исследовании приняли участие 6814 человек в возрасте от 45 до 84 лет. Каждые 18 месяцев исследователи оценивали здоровье участников и обновляли их пищевые привычки. Исследование было завершено в 2018 году.

Оказывается, у тех, кто регулярно употребляли авокадо, меньше шансов заболеть диабетом, чем у тех, чей рацион не включал этот продукт. Результаты анализов крови испытуемых показали, что авокадо способен поддерживать гомеостаз глюкозы — стабильный уровень сахара в крови. Концентрация глюкозы в крови регулируется гормоном инсулином. При диабете глюкоза, поступающая с пищей, не всасывается организмом и накапливается в крови. Избыток глюкозы оказывает токсическое действие и разрушает стенки кровеносных сосудов, нервные волокна и внутренние органы.

Потребление авокадо было связано со снижением уровня глюкозы натощак и инсулина в крови испытуемых. Защитные свойства авокадо могут быть связаны с содержащейся в нем клетчаткой.

Ранее ЭкоПравда информировала, что цитрусовые снижают риск появления диабета и его осложнений.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

3 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

3 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

3 дня назад

Стартовало голосование за топ-100 «краснокнижных» видов – символов регионов и страны в целом

Президентский фонд природы выступает партнером проекта. Голосование продлится до октября. За это время россияне познакомятся…

3 дня назад

В РФ создали экологичную технологию для производства суперконденсаторов

Ученые Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) создали инновационную технологию непосредственно для…

4 дня назад

В РФ найден способ использования энергии подземных вод для генерации электричества

Ученые в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ) придумали способ получения электроэнергии с применением так называемых…

4 дня назад