Исследователи из Политехнического университета Вирджинии сделали значительный шаг в лечении диабета 2 типа и ожирения.
На конференции NUTRITION 2024 они представили результаты своего исследования, которое показало, что эленоловая кислота, естественное соединение, содержащееся в оливках, способно снижать уровень сахара в крови и способствует потере веса.
Эксперименты на лабораторных мышах продемонстрировали, что спустя четыре-пять недель приема этого соединения у животных наблюдалось уменьшение ожирения и улучшение чувствительности к инсулину, а уровень сахара в крови снизился на 10,7%.
Ученые считают, что эленоловая кислота имитирует эффект полноценного питания, стимулируя выработку гормонов кишечника, которые контролируют метаболизм и энергетический баланс.
Однако специалисты предупреждают, что концентрация этого соединения в оливковом масле и оливках слишком низка для достижения таких же эффектов, сообщает SciTechDaily.
Напомним, что ученые доказали, что картофель снижает риск преждевременной смерти. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…