Исследования ученых Хельсинкского университета показали, что частичная замена красного и переработанного мяса продуктами питания на основе гороха и фасоли обеспечивает достаточное поступление аминокислот в рацион и не оказывает негативного влияния на костный метаболизм. Об этом сообщает SciTechDaily.
«Снижение потребления красного и обработанного мяса в рационе до верхнего предела диеты планетарного здоровья при одновременном увеличении потребления бобовых, таких как горох и фасоль, безопасно с точки зрения белкового питания. Такая диета не поставит под угрозу здоровье костей», — говорит доцент Суви Итконен с факультета сельского и лесного хозяйства.
Исследователи не обнаружили никаких различий по маркерам костеобразования или резорбции между диетическими группами, одна из которых питалась красным мясом, а вторая — бобовыми. Потребление кальция соответствовало текущим диетическим рекомендациям, а потребление витамина D было очень близко к рекомендациям. Среднее потребление незаменимых аминокислот и белка соответствовало рекомендациям в обеих группах.
Ранее ЭкоПравда рассказывала, что Нидерланды первые узаконили дегустацию искусственно выращенного мяса
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…
Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…
Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…