Шах и мат веганы: Умеренное потребление мяса лучше для окружающей среды, чем веганская диета

16 февраля 2023, 18:51
16 февраля 2023, 18:51 — ЭкоПравда

Хотя часто утверждается, что питание только растительной пищей является наиболее экологически чистым, недавно американская исследовательница сообщила об обратном.

Некоторые люди считают, что веганство — воздержание от употребления продуктов животного происхождения, таких как мясо, рыба и яйца, — является наиболее экологически чистой диетой, так как сокращает выбросы парниковых газов в результате животноводства.

Исследование Эми Траугер, опубликованное в Journal of Political Ecology и проведенное в Университете Джорджии (США), показало, что веганство приносит нашей планете больше вреда, чем пользы.

Например, многие из богатых белком продуктов, заменяющих мясо и яйца, которые употребляют веганы, выращиваются в южных странах, таких как Индия, Малайзия и Нигерия, а в этих странах, как правило, ежегодно вырубаются огромные массивы леса, чтобы посадить новые плантации сои или масличной пальмы.

Нарушения экологии и прав человека являются обычным явлением при производстве сои и пальмового масла: детский труд, насилие, изнасилования — все это происходит с бедными работниками плантаций, не имеющими средств защиты.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые обнаружили вещество в каннабисе, которое уменьшает припадки у больных эпилепсией.