Следы динозавра были случайно обнаружены на полу китайского ресторана

10 апреля 2023, 09:43
10 апреля 2023, 09:43 — ЭкоПравда

Один человек заметил странные углубления в полу китайского ресторана. Оказалось, что это были следы динозавров, возраст которых составляет около 100 миллионов лет. Об этом сообщает «Вокруг света» со ссылкой на журнал ScienceDirect.

Позже выяснилось, что в 1950-х годах их необычность была замечена владельцем здания, которое в то время было обычным жилым домом. Он пытался заделать их замазкой, но не обратил внимания на их значение.. Теперь эти следы наконец-то привлекли внимание общественности, став сенсацией.

По словам доктора Энтони Ромилио, ученые смогли установить размеры динозавра, оставившего необычные «автографы» на будущей напольной плитке, сравнив отпечатки с полностью сохранившимися ископаемыми останками. Динозавр был длиной более 10 метров принадлежало к роду под названием Patagotitan

Обнаружение останков динозавров в районе, где ранее не находили окаменелостей, дало важную информацию для ученых.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что азиатские земляные черви атакуют США и уничтожают их плодородные земли.