Смерть отца вдохновила стать астрофизиком и раскрыть секрет путешествия во времени

6 марта 2023, 16:56
6 марта 2023, 16:56 — ЭкоПравда

Ученый, который начал изучать физику после смерти своего отца, открыл принцип путешествия в прошлое.

Ученый из США потерял отца в возрасте 10 лет и мечтал построить машину времени. Как сообщает The Guardian, после нескольких лет работы он обнаружил, как путешествовать в прошлое.

Когда Рональду Маллету было всего десять лет, его отец умер от сердечного приступа. Вскоре после этого будущий ученый прочитал «Машину времени» Герберта Уэллса и с тех пор мечтал совершить путешествие в прошлое, чтобы спасти отца от смерти.

Маллет изучал физику и получил докторскую степень, а затем начал карьеру, изучая черные дыры. Сейчас он заслуженный профессор Университета Коннектикута и проводит исследования временных петель.

Спустя 65 лет ученый наконец воплотил фантастическую идею в жизнь: Маллет утверждает, что понял принцип путешествия во времени. Для искривления пространственно-временного континуума, по его словам, потребуется круг вращающихся лазеров, которые создадут временную петлю, позволяющую объектам двигаться назад во времени.

Оказывается, вращающиеся черные дыры могут создавать гравитационные поля, которые позволяют возвращаться в прошлое.

Рональд Маллет сообщил, что в теории относительности Эйнштейна время и пространство неразрывно связаны. Поэтому вполне логично, что вращающаяся черная дыра создает свой собственный водоворот — пространственно-временной вихрь. Когда черная дыра вращается, она искривляет пространство и время.

Маллет — не единственный человек, исследующий путешествия во времени. Целые факультеты и институты посвящают этому свои усилия: например, в Сиднейском университете существует Центр времени, а ученые Массачусетского технологического института работают над машиной, предназначенной для обнаружения темной материи.

Хотя в галактике Млечный Путь нет вращающихся черных дыр, Маллет считает, что принцип их работы можно воссоздать, построив специальный круг из лазеров. Его критики утверждают, что такая машина времени должна быть больше, чем сама Вселенная, что делает ее непрактичной и невозможной.

Маллет признает правильность этих процессов, но считает, что у человечества было бы больше ответов, если бы оно могло хотя бы искривлять пространство.

Независимо от того, сможет ли Маллет построить настоящую машину времени на основе своих открытий, он не сможет путешествовать в прошлое до того, как будет создана петля по его расчетам.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые нашли объяснение любви кошек к мяте.