Наука

Специалист утверждает, что кофе может добавить 5-10 лет к вашей жизни

7 февраля 2023, 10:10 — ЭкоПравда

По мнению диетолога Игоря Строкова, ежедневное употребление кофе может продлить жизнь человека на 5-10 лет. Об этом сообщает «МедикФорум».

Строков подчеркивает, что его следует употреблять умеренно, а также отмечает, что он снизит риск развития рака толстой кишки, а также ряда хронических заболеваний, в том числе поражающих сердце.  Несколько исследований показали, что употребление кофе — декофеинизированного, молотого или растворимого — снижает риск смерти на 14%, 27% и 11% соответственно.

Игорь Строков сообщил, что кофе — это натуральный продукт, который содержит кофеин и более 1000 других биологически активных соединений. Доказано, что они снижают риск сердечных заболеваний, болезней почек и сердечной недостаточности за счет уменьшения воспаления и устранения свободных радикалов.

Кофе также улучшает метаболизм инсулина, снижая риск развития диабета. Он может восстанавливать ДНК и снижать вероятность развития злокачественной опухоли печени или толстой кишки.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые из Обернского университета доказали, что выбросы СО2 угрожают урожайности риса.

Аветис Армутян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

6 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

6 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

7 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

7 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

24 часа назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

24 часа назад