Исследователи выявили несколько генетических вариантов, связанных с математическими способностями детей. Исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале Genes Brain and Behavior, показало, что математические способности ребенка могут зависеть от генов его родителей.
Исследователи провели анализ геномных ассоциативных исследований 11 категорий математических способностей у более чем 1000 учащихся начальной школы в Китае.
Исследователи выявили семь однонуклеотидных генетических вариантов в геноме детей. Они были тесно связаны с математическими и мыслительными способностями учащихся. Ученые выявили тесную связь между тремя категориями математических способностей и тремя вариантами генов.
Варианты в LINGO2 (богатый лейцином повтор и lg домен, содержащий 2) связаны со способностью к вычитанию, варианты OAS1 (2′-5′-олигоаденилат синтетаза 1) связаны с пространственным мышлением, а HECTD1 (HECT domain E3 ubiquitin proteinkligase 1) участвует в делении.
Исследователи будут использовать свои выводы для проведения будущих исследований о том, как гены влияют на способности детей к обучению.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что во Франции обнаружены древние технологии людей.
Ученые Тверского государственного технического университета (ТвГТУ) занимают разработкой технологии экологичной утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)…
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) рекомендовали накануне жителям Челябинска как можно чаще проводить влажную уборку…
Палеонтологи нашли в ходе раскопок на севере США останки мозазавра, чей химический состав чьих зубов…
Северные популяции косаток способны использовать дельфинов непосредственно для совместной охоты. Об этом сообщается в статье…
Уровень сейсмичности непосредственно на Камчатке снова повысился, при этом до сих пор продолжаются афтершоки силой…
Вспышка так называемого предпоследнего класса - М4.4 - была зафиксирована на Солнце непосредственно в ночь…