Ученые из Университета Барселоны в составе исследовательской группы обнаружили, что воспаление в организме, вызванное дефицитом витамина B12, увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и нейродегенеративных расстройств. Соответствующий отчет есть в журнале Science of Food and Agriculture (SOCI).
Исследователи из Испании обнаружили, что дефицит витамина B12 связан с повышенным уровнем двух маркеров воспаления в организме — интерлейкина (IL)-6 и С-реактивного белка (CRP). Ученые объяснили, что хроническое воспаление связано с повышенным риском многих заболеваний, таких как диабет, нейродегенеративные расстройства, сердечные приступы и гипертония. Также известно, что чем больше витамина B12 в организме человека, тем ниже маркеры воспаления. Это называется обратной зависимостью.
Ученые надеются, что их работа приблизит к пониманию механизмов нейродегенеративных расстройств, таких как болезнь Паркинсона. Теперь ученые планируют продолжить исследования, чтобы определить, связано ли хроническое воспаление в организме с ожирением и синдромом раздраженного кишечника.
Ранее ЭкоПравда информировала, что употребление витаминов без назначения врача несет вред здоровью.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…