Исследование ученых Томского научного центра (ТНЦ) СО РАН и Пекинского технологического университета привело к значительному прорыву в оптимизации работы циклоидального поршневого двигателя — нового поколения моторов, используемых в гибридных и электромобилях.
Полученные данные позволили установить оптимальный режим работы, который увеличивает коэффициент полезного действия на треть, что приводит к снижению расхода топлива и выброса вредных веществ. Об этом сообщает ТАСС.
Ученые успешно применили методы численного моделирования для изучения характеристик рабочего цикла циклоидального поршневого двигателя, включая изменения в фазах газораспределения. Они также исследовали вихревые структуры турбулентных потоков, возникающих в двигателе, и их влияние на функционирование устройства. Особое внимание было уделено процессам возникновения волны горения и формирования ее фронта в камере сгорания. Эти исследования позволили получить как важные качественные, так и количественные характеристики рабочего процесса двигателя.
Данный эксперимент может стать точкой прорыва в решении проблем с парниковыми газами, полагают некоторые специалисты.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в Бразилии нашли новый вид говорящего крокодиломорфа.
Специалисты НИИ скорой помощи имени Склифосовского успешно вылечили мужчину с обширными ожогами от борщевика, сообщил…
В Ростовской области развернуты поиски сбежавшего из глэмпинг-отеля кенгуру по кличке Сидней. К операции привлечено…
Приморский суд приговорил пятерых местных жителей к 5–5,5 годам колонии за убийство краснокнижного амурского тигра…
В Московском зоопарке впервые в этом году родился детеныш редкой островной куфии — ядовитой змеи…
Рост заболеваемости корью, краснухой и коклюшем в России связан с отказом от вакцинации. Такие данные…
В Московском политехническом университете 4 июня 2025 года подведены итоги первого этапа Международного конкурса научных,…