Исследование ученых Томского научного центра (ТНЦ) СО РАН и Пекинского технологического университета привело к значительному прорыву в оптимизации работы циклоидального поршневого двигателя — нового поколения моторов, используемых в гибридных и электромобилях.
Полученные данные позволили установить оптимальный режим работы, который увеличивает коэффициент полезного действия на треть, что приводит к снижению расхода топлива и выброса вредных веществ. Об этом сообщает ТАСС.
Ученые успешно применили методы численного моделирования для изучения характеристик рабочего цикла циклоидального поршневого двигателя, включая изменения в фазах газораспределения. Они также исследовали вихревые структуры турбулентных потоков, возникающих в двигателе, и их влияние на функционирование устройства. Особое внимание было уделено процессам возникновения волны горения и формирования ее фронта в камере сгорания. Эти исследования позволили получить как важные качественные, так и количественные характеристики рабочего процесса двигателя.
Данный эксперимент может стать точкой прорыва в решении проблем с парниковыми газами, полагают некоторые специалисты.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в Бразилии нашли новый вид говорящего крокодиломорфа.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…