Теория Хокинга сыграла роль «катализатора» для новых научных открытий

21 июня 2023, 16:42
Фото: ru.freepik.com
21 июня 2023, 16:42 — ЭкоПравда

Исследователи провели тщательный анализ явления исчезновения черных дыр, что привело к новым находкам. Оказалось, что данное явление не ограничивается только черными дырами. Об этом сообщает Life.ru.

Стоит отметить, что черная дыра представляет собой ядро бывшей огромной звезды, размеры которой в 100-150 раз превышают Солнце. По космическим меркам, жизненный цикл таких звезд очень короткий — всего несколько миллионов лет. За это время ядро сгорает, а звезда погибает, завершая свой эволюционный цикл.

Когда в ядре прекращаются все термоядерные реакции, оно начинает сжиматься и раскаляться. Это приводит к расширению, а затем к сбросу мантии и взрыву сверхновой. Под действием гравитации ядро переходит в состояние сингулярности.

Специалисты провели ряд экспериментов и обнаружили, что возле горизонта событий черной дыры сильная гравитация создает их, но не позволяет объединиться. Теория Стивена Хокинга утверждает, что данный эффект происходит не только в условиях электрического поля, но и под воздействием гравитации.

Исследователи пришли к выводу, что космические останки не могут существовать вечно и в конечном итоге исчезнут без следа. Таким образом, можно заключить, что черные дыры также могут исчезнуть.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что всемирный фонд природы WWF* признан «нежелательной организацией».