Недавние исследования показали, что употребление чернослива может положительно повлиять на здоровье костей. Ученые обнаружили, что у женщин, потреблявших 50 или 100 граммов чернослива ежедневно, спустя год снизился уровень провоспалительных цитокинов в организме. Это свидетельствует о возможном улучшении состояния костей у участниц исследования.
Однако стоит отметить, что результаты данного исследования могут быть ограничены. В нем принимали участие в основном белые женщины в период менопаузы, что не позволяет обобщить выводы на всю популяцию. Кроме того, следует учитывать, что исследование было частично спонсировано Калифорнийским советом по черносливу, представляющим интересы производителей и обработчиков данного продукта.
Важно помнить, что материалы новостного характера не являются заменой консультации специалиста. Прежде чем внести изменения в свой рацион питания, всегда рекомендуется проконсультироваться со специалистом, особенно при возникновении вопросов о здоровье костей.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в Дагестане найдены останки жившего несколько тысяч лет назад человека.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…