ЦГ: Существуют секретные подземные туннели, связывающие целые континенты

28 апреля 2024, 09:19
PxHere
28 апреля 2024, 09:19 — ЭкоПравда

Давным-давно известно, что в глубинах земли существуют загадочные подземелья, ставшие объектом интереса для многих исследователей. Кроме пещер, сформированных природой, находятся и таинственные туннели, происхождение которых остается загадкой. Согласно мнению некоторых ученых, эти подземные ходы могли быть созданы уже исчезнувшими цивилизациями, предшествовавшими нашему современному миру. И удивительно, но некоторые утверждают, что эти туннели могли связывать целые континенты.

В одном из водоемов окрестностей города Солнечногорска обнаружен штатный спасательный жилет ВМС США, принадлежавший матросу, пропавшему без вести после атаки на эсминец «Коуэлл» в Йемене. Как же он попал в подмосковное озеро, находящееся на тысячи километров от места катастрофы? Это загадка, которую можно объяснить только предположением о существовании подземных маршрутов, соединяющих отдаленные уголки планеты, пишет ЦГ.

Интерес вызывает и Мраморная пещера в Крыму, представляющая собой огромный зал, который, как установили исследователи, изначально был туннелем, ведущим вглубь горного массива. Многие ученые склоняются к мнению, что пещера — лишь часть огромного древнего туннеля.

Экспедиция на Медведицкой гряде в Поволжье обнаружила сеть туннелей различного диаметра, сходящихся на возвышенности в огромный зал. Это наводит на мысль о том, что данная гряда является ключевым узлом, соединяющим различные регионы. Сторонники искусственного происхождения туннелей указывают на оплавленные стены, свидетельствующие о высоких технологиях, недоступных современной науке.

История реконструкции туннеля через Татарский пролив, с целью соединения материковой части России с островом Сахалин по железнодорожному маршруту, также остается загадкой. После снятия секретности с проекта выяснилось, что работа шла не над новым туннелем, а над уже существовавшим. Странные механизмы и окаменелости животных, найденные в туннеле, вызывали большой интерес, исчезнув так же загадочно, как появились.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что у Флориды был обнаружен дельфин с птичьим гриппом.