Исследователи из Университета Британской Колумбии (UBC, Канада) обнаружили, что низкоуглеводная диета на 74% снижает уровень глюкозы после еды и уменьшает гликемическую вариабельность.
Высокий уровень сахара в крови, который непредсказуемо и слишком быстро повышается после еды, является фактором риска сердечно-сосудистых заболеваний и смерти среди людей с диабетом 2 типа. Исследователи опубликовали результаты в журнале The American Journal of Clinical Nutrition.
Низкоуглеводная диета может помочь контролировать уровень глюкозы, но ее трудно соблюдать. Эксперты сообщили, что сокращение количества углеводов в завтраке может помочь контролировать диабет.
Всего в исследовании принял участие 121 человек. После рандомизации 60 человек было сказано есть низкоуглеводный завтрак в течение 12 недель. Остальные 61 человек питались как раньше.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в РФ нужно запретить людям выбрасывать одежду в обычные мусорные баки.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…