Исследование, проведенное учеными из Государственного университета Сан-Диего (UC San Diego, США), показало, что регулярное употребление клубники может привести к улучшению когнитивных функций и снижению артериального давления у пожилых людей. Об этом сообщает «Ридус» со ссылкой на MedicalXpress.
В исследовании приняли участие 35 здоровых мужчин и женщин в возрасте от 66 до 78 лет. В течение восьми недель участники принимали либо плацебо-порошок, либо 26 граммов замороженного порошка клубники, что эквивалентно двум порциям клубники в день.
Результаты исследования показали, что употребление клубники в течение восьми недель повысило скорость когнитивной обработки на 5,2% и снизило систолическое артериальное давление на 3,6%.
Ведущий автор исследования, Ширин Хушманд, выразил мнение, что добавление клубники в рацион пожилых людей может быть полезным и способствовать улучшению когнитивных функций и снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний. Клубника является богатым источником витамина С, фолиевой кислоты, калия, клетчатки, фитостеролов и полифенолов.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что рейсы Turkish Airlines вылетают с 13 часовой задержкой
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…