Наука

Ученые доказали, что картофель снижает риск преждевременной смерти

24 августа 2024, 07:47 — ЭкоПравда

Правильный выбор продуктов оказывает значительное влияние на здоровье. Врачи рекомендуют употреблять простые блюда, приготовленные в вареном или тушеном виде.

Норвежские ученые утверждают, что регулярное употребление картофеля может снизить риск преждевременной смерти.

Исследования, в которых приняли участие более 77 тысяч человек, показали, что те, кто ест до 14 картофелин в неделю, реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, таких как инфаркт и инсульт.

Картофель, несмотря на его критику со стороны желающих похудеть, приносит организму много пользы.

Вареный картофель может быть альтернативным источником калия, что особенно полезно для людей с повышенным артериальным давлением, так как он способствует снижению давления.

Употребление картофеля помогает снизить риск развития хронических заболеваний, благодаря высокому содержанию фитохимических веществ, таких как полифенолы и гликоалкалоиды.

Таким образом, картофель рекомендуется включать в рацион, особенно в отварном или запечённом виде. Важно избегать картошки фри и чипсов из-за их высокой солености и содержания жиров, что делает их вредными при регулярном употреблении.

Напомним, что в России создан новый препарат от болезни Бехтерева. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

1 день назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

1 день назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

1 день назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

1 день назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад