Наука

Ученые доказали, что корица и черный тмин снижают сахар и холестерин

27 июля 2024, 08:25 — ЭкоПравда

Ученые из Университета Объединенных Арабских Эмиратов провели исследование, в ходе которого выяснили, как специи могут влиять на здоровье людей с предрасположенностью к метаболическому синдрому.

Они изучили влияние корицы, черного тмина и имбиря и обнаружили, что эти специи могут помочь улучшить состояние организма.

В эксперименте, который длился 12 недель, участники, добавившие в свой рацион имбирь и черный тмин, заметили снижение уровня сахара в крови натощак и снижение «плохого» LDL-холестерина.

Корица также оказала положительное воздействие на уровень сахара в крови. Наиболее выраженный эффект по снижению гликированного гемоглобина (HbA1c), важного показателя в контроле диабета, был отмечен у тех, кто употреблял корицу.

Кроме того, корица также обладает антиоксидантными свойствами, что может помочь уменьшить воспаление и окислительный стресс, поддержать общее здоровье сердца.

Специалисты рекомендуют добавлять корицу в утренние каши, йогурты, смузи и напитки.

Имбирь лучше использовать в свежем виде, натирая его перед добавлением в блюда. Черный тмин отлично подходит для блюд из риса, мяса и салатов.

В целом, медики заключили, что эти специи могут значительно улучшить показатели сахара и холестерина в крови, способствуя укреплению здоровья.

Напомним, что в Китае обнаружили лекарственный гриб для лечения фиброза легких. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

На юге Приморья впервые найдены ископаемые остатки копытного лемминга

Ученые из Федерального научного центра Биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН сумели впервые обнаружить…

1 день назад

В Испании свыше 300 человек обратились за помощью после солнечного затмения

Более 300 человек в Испании обратились на текущий момент за помощью после полного солнечного затмения.…

1 день назад

На архипелагах в Арктике отметили очень низкие значения радиоактивности

Участники экспедиции Арктического плавучего университета-2026 (АПУ) отметили крайне низкие значения радиоактивности непосредственно в ходе высадок…

1 день назад

Микропластик усилил кислородный стресс у моллюсков в Мексиканском заливе

Экологи из США обнаружили, что накопление частиц микропластика непосредственно внутри устриц из прибрежных регионов Мексиканского…

1 день назад

Nature Geoscience: нестабильность зеленой энергетики усугубляет проблемы экологии

Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…

3 дня назад

В РФ разработали установку для получения 1 тыс. литров воды из воздуха в сутки

Российские ученые из инжиниринговой компании "Воздушный родник" придумали установку, которая получает из атмосферного воздуха почти…

3 дня назад