Ученые IAC обнаружили во Вселенной необходимую для жизни аминокислоту

11 сентября 2023, 14:26
Фото: Pixabay / Hans
11 сентября 2023, 14:26 — ЭкоПравда

Доктор Сусана Иглесиас-Грот из Канарского института астрофизики (IAC) с помощью данных космической обсерватории Спитцер обнаружила в космосе признаки аминокислоты триптофан. Эта аминокислота выявлена была в межзвездном материале в близлежащей области звездообразования, как свидетельствует из статьи в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Больше всего триптофана нашли в молекулярном комплексе Персей, в частности в звездной системе IC348. Это область звездообразования, которая находится на расстоянии 1000 световых лет от Земли, что относительно близко с астрономической точки зрения. Она обычно невидима невооруженным глазом, но ярко сияет, если смотреть в инфракрасном диапазоне.

Аминокислоты обычно встречаются в метеоритах и, по мнению ученых, ​​присутствовали во время формирования нашей Солнечной системы. Триптофан является одной из 20 аминокислот, необходимых для формирования ключевых белков для жизни на Земле.

Ранее ЭкоПравда информировала, что космический телескоп «Хаббл» обнаружил спиральную галактику с перемычкой.