Китайские ученые провели исследование последствий употребления соленых огурцов и выяснили, что частое их употребление может привести к развитию опасных заболеваний. Об этом сообщает Kadara.RU.
Употребление слишком большого количества соленых продуктов, включая маринованные огурцы, может привести к повышению риска развития рака желудка и пищевода. Употребление большого количества соленых огурцов также связано с развитием инсульта, а также гипертонии (высокого кровяного давления).
Российский диетолог Оксана Димитриева согласилась с китайскими экспертами, подтвердив возможный вред для здоровья при регулярном употреблении солений. Большое количество уксуса делает этот продукт тяжелым для желудка, поэтому он имеет тенденцию раздражать или повреждать слизистую оболочку пищеварительного тракта животного.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Российский союз туриндустрии посоветовал россиянам брать малобюджетные туры.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…