Исследователи из КНР провели исследование, в рамках которого выяснили, что кофеиносодержащие напитки понижают риск возникновения деменции у людей с гипертонией. Материалы исследования были опубликованы в научном издании Scientific Reports.
Специалисты изучили статистическую сводку более 500 тысяч пациентов и пришли к выводу, что вероятность возникновения деменции и когнитивных нарушений у гипертоников выше.
Периодическое употребление кофеина понижает воспаление в теле, что имеет значение для пациентов с высоким артериальным давлением.
Выяснилось, что частое употребление напитков с кофеином имеет связь с пониженным риском возникновения деменции.
Ранее нейрохирург-консультант Анастасиос Ямуриадис из Абердина в Шотландии придумал метод удаления опухолей «размером с крупное яблоко» через брови. Подробнее читайте в другом материале «Экоправды».
Археологи намерены в 2027 году изучить восточную часть древнего города Танаис, который расположен в 30…
Ученые из Федерального научного центра Биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН сумели впервые обнаружить…
Более 300 человек в Испании обратились на текущий момент за помощью после полного солнечного затмения.…
Участники экспедиции Арктического плавучего университета-2026 (АПУ) отметили крайне низкие значения радиоактивности непосредственно в ходе высадок…
Экологи из США обнаружили, что накопление частиц микропластика непосредственно внутри устриц из прибрежных регионов Мексиканского…
Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…