ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) советует не есть в день более пяти граммов соли. Большая часть человечества не следует этому простому правилу и потому подвергает свое здоровье риску. Информацию об этом рассказало издание «Московский Комсомолец».
Специалисты узнали, что если понизить количество соли в рационе на один грамм, то в ближайшие годы число случаев инсультов и сердечных приступов на девять миллионов, также понизится смертность.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выразила позицию о том, что сахар не менее вреден. Он является причиной диабета, лишнего веса и проблем с зубами.
Но лишать себя сладостей не стоит насовсем. Советуется извлекать сахар из натуральных свежих овощей и фруктов, а не мучного.
Ранее сообщалось, что министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природных ресурсов Приморского края обратилось в Минпромторг России с просьбой перенести сроки введения обязательной маркировки рыбных консервов. Подробнее об этом читайте в материале «Экоправды».
Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…