Ученые из Колумбийского университета обнаружили центр, реагирующий на возбуждающие прикосновения

3 февраля 2023, 10:15
3 февраля 2023, 10:15 — ЭкоПравда

Давно известно, что прикосновение является стимулом для нейронов в мозге. Однако новое исследование, проведенное Гарвардской медицинской школой, показало, что наше тело реагирует на прикосновение до того, как мозг посылает сигналы, связанные с прикосновением. Об этом передает Planet Today.

Первичная обработка реакции происходит в спинном мозге и стволе головного мозга, которые обладают сетью нейронов, специализированных для этой цели. Мозг может отличить щекотку от легкой ласки, а затем вызвать соответствующие физические реакции в других частях тела.

Согласно выводам, опубликованным исследователями Колумбийского университета, тактильные сигналы, поступающие от кожных рецепторов, объясняют сексуальную отзывчивость человека. Это исследование предполагает, что нежные прикосновения и поглаживания подготавливают нервную систему к возбуждению, что может объяснить, почему люди чувствуют себя лучше после массажа или других форм физического внимания.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала о новой форме аморфного льда, ранее не известная человечеству.