Ученые из США и Британии выдвинули новую теорию о жизни после смерти

22 апреля 2024, 06:15
freepik.com/freepik
22 апреля 2024, 06:15 — ЭкоПравда

Ученые из США и Британии представили новую теорию о существовании души после смерти, что стало поводом для жарких дискуссий среди мировых ученых. Доктор Стюарт Хамерофф и физик Роджер Пенроуз заявили, что обнаружили доказательства того, что сознание возникает из «микротрубочек» в головном мозге человека.

По их мнению, после смерти эти структуры распространяются во Вселенной, сохраняя сознание и открывая перспективы бесконечного существования. Новая концепция получила название Orchestrated Objective Reduction (Orch-OR).

Однако данное открытие вызвало серьезные споры и критику среди других ученых по всему миру. Профессор РАН Сергей Богачев отнесся к заявлениям Хамероффа и Пенроуза скептически, назвав их лишь «набором букв».

Тем не менее новая теория открыла новую главу в исследовании природы сознания и его связи с физическим телом, привлекая внимание специалистов различных областей науки.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что сладкий перец и свекла помогают снизить кровяное давление.