Ученые из США выяснили, что удаление крайней плоти защищает от ВИЧ и рака

17 января 2023, 16:48
17 января 2023, 16:48 — ЭкоПравда

В США ученые обнаружили, что удаление крайней плоти у мужчин изменяет популяцию бактериальных и грибковых сообществ на половом члене. Хотя обрезание может снизить риск заражения некоторыми заболеваниями, передающимися половым путем, такими как ВИЧ и рак полового члена, оно не является надежным средством защиты. Об этом сообщает Naked Science.

Микробиом нашего тела — совокупность микроорганизмов, живущих на нас и в нас — в последние годы заинтересовал многих ученых. Однако микроорганизмы, населяющие половой член, изучены меньше, чем микроорганизмы, живущие в других местах. Многие считают, что обрезание предотвращает инфекции, передающиеся половым путем (ИППП).

Существуют некоторые доказательства того, что обрезание может снизить риск заражения определенными вирусами и бактериями. Также существуют доказательства того, что обрезание защищает от ВИЧ-инфекции гетеросексуальных мужчин, но исследователи не уверены, что это справедливо для гомосексуальных мужчин.

Чтобы рассмотреть этот вопрос под другим углом, ученые из Центра микологической медицины Нью-Йоркского университета в сотрудничестве с Кливлендским медицинским центром и США провели исследование с участием 11 мальчиков — все они были обрезаны. В новом исследовании ученые проанализировали бактериальную флору мужских пенисов до и после обрезания. Их работа была опубликована в журнале European Urology Focus.

Исследователи обнаружили, что до и после обрезания количество бактерий, живущих на пенисе ребенка, значительно изменяется. Это особенно верно для анаэробных бактерий, которые способны вызывать воспаление и рак.

Ранее «ЭкоПравда» назвала причины изменения климата, и почему ученые считают, что в этом виноват человек.