Ученые из TUM создали новый метод создания белков, используя искусственный фотосинтез

2 мая 2023, 08:32
Фото: ru.freepik.com
2 мая 2023, 08:32 — ЭкоПравда

Исследователи из Мюнхенского технического университета (TUM) совершили прорыв в области производства продуктов питания, проложив путь к снижению сельскохозяйственного ущерба, наносимого выращиванием животных.

Исследователи Центра биотехнологий и устойчивого развития TUM разработали метод, использующий метанол в качестве промежуточного продукта для производства аминокислоты L-аланина из экологически вредного газа CO2. Этот белок необходим для здоровья людей и животных.

По мере роста населения и популярности мясных альтернатив спрос на питательный белок быстро растет. Индустрия кормов для животных создала высокий рыночный спрос, чтобы обеспечить животноводов большим количеством этих белков.

Для производства достаточного количества белка для корма животных в Южном полушарии необходимо использовать огромное количество сельскохозяйственных земель, что негативно сказывается на биоразнообразии.

Новый метод преобразует CO2 в метанол с использованием экологически чистого электричества и водорода. Затем метанол преобразуется в L-аланин в ходе многоступенчатого процесса с помощью синтетических ферментов.

Этот метод является более эффективным и дает более высокий выход продукции, чем традиционные методы, требуя гораздо меньше места для достижения тех же результатов. Исследование было опубликовано в журнале ChemCatalysis.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что употребление кофе может помочь предотвратить диабет второго типа.