Исследователи из Университета Южной Австралии отметили положительные свойства миндаля при похудении. Этот вид орехов также регулирует обмен веществ и улучшает состояние сердца, пишет портал Мир24. Для доказательства утверждения был проведен эксперимент с участием свыше 140 человек в возрасте от 25 до 65 лет. У всех участников был лишний вес и ожирение.
Каждый из них прошел специальную девятимесячную программу перед исследованием, чтобы избавиться от лишних килограммов. Первый этап программы был построен на низкокалорийной диете. Для перекусов между основными приемами пищи одна группа участников получала миндальные орехи, а другая ела рисовые крекеры либо мюсли с высоким содержанием углеводов. На втором этапе фиксировали вес участников после такого режима питания. Кроме того, люди употребляли пищу со сниженным объемом калорий.
По итогам эксперимента обе группы сбросили в среднем по 7 кг, но у первой были лучше показатели кардиометаболического здоровья. Связано это с тем, что в орехах содержится большое количество ненасыщенных жиров.
Ранее ЭкоПравда информировала, что микрозелень не уступает овощам при похудении.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…